4 сент. 2011 г.

Стилистический коллаж? OMG


Следующий этап — стилистический коллаж. Он же стилевой, колористический и цветовой. Чёткого определения, что это такое, я так и не нашла: наверно, в нём должны быть отражены те детали, которые задают тон всему интерьеру, как камертон тональность.

Но, поскольку всё уже сделано Прудниковой до меня, моя задача упрощается. Её "стилистический" аккорд — на мой неискушённый слух! — состоит из следующих нот:

1. дерево (патриархальные балки, мебель),
2. эффектное сочетание тёмной терракоты и молочно-белого цвета,
3. тема жалюзи, которая поддержана и в отделке мебели,
4. клетка! восхитительная шотландская клетка и...
5. ..."колониальный" и богемный винтаж.

Всё это в общих чертах соответствует заявленному английскому стилю интерьера. Я не настолько самоуверенна, чтобы удовлетвориться общими представлениями о нём. Поиски же истоков привели меня к георгианскому стилю. Путешествие в царствование четырёх Георгов оказалось настолько увлекательным, что даже пришлось сделать незапланированную паузу. :))) Но после всех увлекательных отвлечений у меня получилось вот что.


Да. Немного мрачновато... но исходный интерьер тоже очень плотный по цвету и фактуре. Кстати, терракота в отделке стен отсылает к тосканскому стилю интерьера, а клетка в обивке — к шотландскому звучанию.


P.S. Замечу, что Георг I сменил на английском троне ту самую королеву Англии Анну, которую изображала Белохвостикова в "Стакане воды".

Комментариев нет:

Отправить комментарий